Восстановление коленвалов |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:54 / 05.05.10 Я, человек бедный, из провинции. Новый коленвал мне с доставкой будет стоить столько, что дешевле новый мопед купить. А мототехники имеется три штуки с дэшками. Посему вопрос о реальности реставрации коленвалов остаётся для меня открытым всвязи с тем, что на колене находящемся в наилучшем состоянии люфты нгш достигли 5*. Подскажите пожалуйста бедному пионеру |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:35 / 05.05.10
Мы, голодающие Поволжья, чиним коленвалы с помощью установки подшипника 202 (такой как на валу сцепления) взамен родного. При этом, у меня такие подшипники пока не прошли более 300 км. Но лично у меня криминала на этом пробеге не было. А у дедушки Маховика из голодающей Украины такой подшипник рассыпался через 200 км. Ну по крайней мере какой то выход. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:46 / 05.05.10 А можно про технологию поподробнее |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:01 / 05.05.10 Медный ЗИФ 77. |
||
Иж-56 / Рига-13
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:04 / 05.05.10 Куда рациональние у Трилодеда попросить несколько штучек отправить почтой, тех самых настоящих дешных подшипников, а не всякого колхозтюнигга, который на такие нагрузки не расчитан. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:31 / 05.05.10 Имел ввиду не совсем это: у меня на цапфе со стороны магнето сбито место под магнит и поэтому он стоит криво. Что делать в этом случае |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:58 / 05.05.10 А кто написал вот это?
Мы тут распинаемся, а он совсем не это имеет в виду. |
||
Было время, когда солнце было ярким, деревья большими, а моторы двухтактными...
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:17 / 05.05.10 Можно довольно просто починить такой паз. Для этого нужно : сверло 3мм( часть от него придется отрезать потом) Дрель Болгарка/ножовка по металлу И руки, желательно управляемые головой Итак. Шпоночный паз чинится на двигателе, закрепленном на раме. Снимаем крышку зажигания, открутив 4 болтика м4. Выкручиваем болт м5, крепящий эксцентрик и магнит(в случае д6) или болт м6 (в случае если у нас д Снимаем эксцентрик с магнита и прерыватель с подковы зажигания. Снимаем магнит с цапфы коленвала, удаляем шпонку, ставим магнит обратно на место так чтобы шпоночные пазы на магните и цапфе совпали. Просим кого нибудь подержать магнит, чтобы он не провернулся, пока мы будем сверлить, если он болтается на цапфе. Далее берем дрель, вставляем в неё сверло 3мм. И засверливаемся в то место где был шпоночный паз. Сверлим вдоль цапфы коленвала(если кто еще не понял). Глубина отверстия должна быть равна высоте магнита плюс 3-4мм. Сверлить нужно очень аккуратно, чтобы не перекосить сверло и не испортить цапфу коленвала - если лажанете - коленвал придется заваривать, протачивать и повторять операцию.Далее снимаем магнит и убеждаемся что мы не накосячили и рабочая поверхность сальника не повреждена. Если все гуд то ставим обратно магниткак он был в момент сверления. теперь отрезаем от сверла, которым мы сверлили ролик, длинной равный высоте магнита плюс те же самые 3-4мм. Забиваем роик в отсверленное отверстие. Ставим кулачек и затягиваем его как следует, ставим прерыватель, выставляем момент, заводим и наслаждаемся ездой. |
||
рига -11, ЗиД Пилот 2Тмой САЙТ!!!>>>>>> www.ua3usy.narod.ru я не инженер. я только учусь.
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 06:50 / 06.05.10 у меня друг ставил тоже шариковый в каолено, так он у него и километра не проехал рассывался..... ставить его нестоит |
||
Simson s51
suzuki dr-z400s
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:54 / 06.05.10 надо роликовый ставить |
||
Моя техника: Карпаты, Дельта, Иж-Ю2, ЗАЗ-968М, AUDI-80, Tact Af-05
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:06 / 06.05.10 А никто не пробовал ставить роликовый подшипник, размерностью как у 202, 15*35*11, по каталогу СКФ NJ 202 ECP или NU 202 ECP или NU 202 ECPHA. По идее Гост международный и существуют более дешёвые аналоги чем СКФ. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:50 / 06.05.10 Видимо пока никто не пробовал. Эти подшипники отличаются от 702202 меньшим количеством роликов - 8 вместо 15 и наличием сепаратора. Дешёвые аналоги делает какой то из ГПЗ, но стоит он порядка 160-180 рэ. Китайских роликовых подшипников пока не видел в продаже. |
||
Моя техника: Карпаты, Дельта, Иж-Ю2, ЗАЗ-968М, AUDI-80, Tact Af-05
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:20 / 06.05.10 Хотя у них меньше роликов, они "крепче" шарикового 202 параметры роликового http://www.skf.com/skf/productcatalogue/Forwarder?action=PPP&lang=ru&imperial=false&windowName=null&perfid=141021&prodid=1410210202 параметры шарикового http://www.skf.com/skf/productcatalogue/Forwarder?action=PPP&lang=ru&imperial=false&windowName=null&perfid=105001&prodid=1050010202 А по поводу сепаратора, он только на пользу, если кому-то он не нравится его можно выдрать и собрать из двух подшипников один. |
||
Да пребудет с вами Сила! http://mahovik.wordpress.com Мой блог
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:19 / 06.05.10
Это смотря какой сепаратор! Был у меня случай - мотолебедка на базе мотолерного движка Муравей, вчера работала, все нормально, утром не могу провернуть киком колено! Думал хана поршневой - ну там палец в окно попал и все такое. За сцепление ключом крутанул - начал вращаться, завел - вроде все нормально... Через час та же песня! Снял цилиндр - все нормально, все на своих местах - кольца, палец, стопора. Но КВ не провернуть! Расколол движок - оказалось рассыпался нафиг текстолитовый сепаратор под династартером и все ролики сбежались вниз. Поменял на другой подшипник со стальным сепаратором, пока все нормально. Но с тех пор у меня бооольшое недоверие к сепараторным подшипникам в таких нагруженных зонах. |
||
рига -11, ЗиД Пилот 2Тмой САЙТ!!!>>>>>> www.ua3usy.narod.ru я не инженер. я только учусь.
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:50 / 06.05.10 с текстолитовым сепаратором подшипники менее шумные, но их перегревать нельзя |
||
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© «Дырчик.RU» 2012 [email protected] |