Дырчик - мы не торопимся
дербан мотоцикла иж49
Прикуплю копию 139фмб на 70-110 кубов с маркировкой на 49
куплю дом в деревне, для ПМЖ.
Ремонт скутеров и мопедов.
Продам ЗИД Пилот 4Т на ходу. СПб.

Восстановление коленвалов

Начать новую тему   Ответить на тему
Форум » Двигатели » Восстановление коленвалов
Мастодон

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.04.2010, cообщений: 16

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:54 / 05.05.10

Я, человек бедный, из провинции. Новый коленвал мне с доставкой будет стоить столько, что дешевле новый мопед купить. А мототехники имеется три штуки с дэшками. Посему вопрос о реальности реставрации коленвалов остаётся для меня открытым всвязи с тем, что на колене находящемся в наилучшем состоянии люфты нгш достигли 5*. Подскажите пожалуйста бедному пионеру

Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений: 7498
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:35 / 05.05.10

Мастодон писал(а):
Я, человек бедный, из провинции. Подскажите пожалуйста бедному пионеру


Мы, голодающие Поволжья, чиним коленвалы с помощью установки подшипника 202 (такой как на валу сцепления) взамен родного.




При этом, у меня такие подшипники пока не прошли более 300 км. Но лично у меня криминала на этом пробеге не было.
А у дедушки Маховика из голодающей Украины такой подшипник рассыпался через 200 км.

Ну по крайней мере какой то выход.

Мастодон

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.04.2010, cообщений: 16

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:46 / 05.05.10

А можно про технологию поподробнее

Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений: 7498
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:01 / 05.05.10

Медный ЗИФ 77.

Иж-56 / Рига-13
Онлайн-статус
(в@рщи]{

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.10.2008, cообщений: 2588
Калуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:04 / 05.05.10

Куда рациональние у Трилодеда попросить несколько штучек отправить почтой, тех самых настоящих дешных подшипников, а не всякого колхозтюнигга, который на такие нагрузки не расчитан.

Мастодон

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.04.2010, cообщений: 16

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:31 / 05.05.10

Имел ввиду не совсем это: у меня на цапфе со стороны магнето сбито место под магнит и поэтому он стоит криво. Что делать в этом случае

Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений: 7498
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:58 / 05.05.10

А кто написал вот это?

Цитата:
Посему вопрос о реальности реставрации коленвалов остаётся для меня открытым всвязи с тем, что на колене находящемся в наилучшем состоянии люфты нгш достигли 5*.


Мы тут распинаемся, а он совсем не это имеет в виду.

Было время, когда солнце было ярким, деревья большими, а моторы двухтактными...
Welles

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.05.2007, cообщений: 1433
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:17 / 05.05.10

Можно довольно просто починить такой паз.
Для этого нужно :
сверло 3мм( часть от него придется отрезать потом)
Дрель
Болгарка/ножовка по металлу
И руки, желательно управляемые головой
Итак.
Шпоночный паз чинится на двигателе, закрепленном на раме.
Снимаем крышку зажигания, открутив 4 болтика м4.
Выкручиваем болт м5, крепящий эксцентрик и магнит(в случае д6) или болт м6 (в случае если у нас дCool
Снимаем эксцентрик с магнита и прерыватель с подковы зажигания.
Снимаем магнит с цапфы коленвала, удаляем шпонку, ставим магнит обратно на место так чтобы шпоночные пазы на магните и цапфе совпали. Просим кого нибудь подержать магнит, чтобы он не провернулся, пока мы будем сверлить, если он болтается на цапфе.
Далее берем дрель, вставляем в неё сверло 3мм.
И засверливаемся в то место где был шпоночный паз. Сверлим вдоль цапфы коленвала(если кто еще не понял).
Глубина отверстия должна быть равна высоте магнита плюс 3-4мм.
Сверлить нужно очень аккуратно, чтобы не перекосить сверло и не испортить цапфу коленвала - если лажанете - коленвал придется заваривать, протачивать и повторять операцию.Далее снимаем магнит и убеждаемся что мы не накосячили и рабочая поверхность сальника не повреждена. Если все гуд то ставим обратно магниткак он был в момент сверления. теперь отрезаем от сверла, которым мы сверлили ролик, длинной равный высоте магнита плюс те же самые 3-4мм.
Забиваем роик в отсверленное отверстие.
Ставим кулачек и затягиваем его как следует, ставим прерыватель, выставляем момент, заводим и наслаждаемся ездой. Cool

рига -11, ЗиД Пилот 2Тмой САЙТ!!!>>>>>> www.ua3usy.narod.ru я не инженер. я только учусь.
Онлайн-статус
ua3usy

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.08.2008, cообщений: 992
Вичуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:50 / 06.05.10

у меня друг ставил тоже шариковый в каолено, так он у него и километра не проехал рассывался..... ставить его нестоит

Simson s51
suzuki dr-z400s
LOONY
Шмель
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.05.2008, cообщений: 611
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:54 / 06.05.10

надо роликовый ставить

Моя техника: Карпаты, Дельта, Иж-Ю2, ЗАЗ-968М, AUDI-80, Tact Af-05
Онлайн-статус
Darkmen

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.02.2009, cообщений: 236
Москва, ЮВАО, Марьино
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:06 / 06.05.10

А никто не пробовал ставить роликовый подшипник, размерностью как у 202, 15*35*11, по каталогу СКФ NJ 202 ECP или NU 202 ECP или NU 202 ECPHA. По идее Гост международный и существуют более дешёвые аналоги чем СКФ.

Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений: 2893
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:50 / 06.05.10

Видимо пока никто не пробовал. Эти подшипники отличаются от 702202 меньшим количеством роликов - 8 вместо 15 и наличием сепаратора. Дешёвые аналоги делает какой то из ГПЗ, но стоит он порядка 160-180 рэ. Китайских роликовых подшипников пока не видел в продаже.

Моя техника: Карпаты, Дельта, Иж-Ю2, ЗАЗ-968М, AUDI-80, Tact Af-05
Онлайн-статус
Darkmen

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.02.2009, cообщений: 236
Москва, ЮВАО, Марьино
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:20 / 06.05.10

Хотя у них меньше роликов, они "крепче" шарикового 202
параметры роликового
http://www.skf.com/skf/productcatalogue/Forwarder?action=PPP&lang=ru&imperial=false&windowName=null&perfid=141021&prodid=1410210202
параметры шарикового
http://www.skf.com/skf/productcatalogue/Forwarder?action=PPP&lang=ru&imperial=false&windowName=null&perfid=105001&prodid=1050010202
А по поводу сепаратора, он только на пользу, если кому-то он не нравится его можно выдрать и собрать из двух подшипников один.

Да пребудет с вами Сила! http://mahovik.wordpress.com Мой блог
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений: 1618
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:19 / 06.05.10

Цитата:
А по поводу сепаратора, он только на пользу, если кому-то он не нравится его можно выдрать и собрать из двух подшипников один.

Это смотря какой сепаратор! Был у меня случай - мотолебедка на базе мотолерного движка Муравей, вчера работала, все нормально, утром не могу провернуть киком колено! Думал хана поршневой - ну там палец в окно попал и все такое. За сцепление ключом крутанул - начал вращаться, завел - вроде все нормально... Через час та же песня! Снял цилиндр - все нормально, все на своих местах - кольца, палец, стопора. Но КВ не провернуть! Расколол движок - оказалось рассыпался нафиг текстолитовый сепаратор под династартером и все ролики сбежались вниз. Поменял на другой подшипник со стальным сепаратором, пока все нормально. Но с тех пор у меня бооольшое недоверие к сепараторным подшипникам в таких нагруженных зонах.

рига -11, ЗиД Пилот 2Тмой САЙТ!!!>>>>>> www.ua3usy.narod.ru я не инженер. я только учусь.
Онлайн-статус
ua3usy

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.08.2008, cообщений: 992
Вичуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:50 / 06.05.10

с текстолитовым сепаратором подшипники менее шумные, но их перегревать нельзя

Показать сообщения:   


Начать новую тему    Ответить на тему

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Доработка 50ссм карбюратора под 72ссм ЦПГ - что делать? | Китайский цилиндр на Д »





© «Дырчик.RU» 2012
[email protected]
www.nomerorg.pro